Телфин

Один из ведущих провайдеров
облачной телефонии в России

Санкт-Петербург

1

Подарили людям возможность самостоятельно и легко
настраивать работу телефонной сети

предыдущая версия новая версия

Новых клиентов АТС встречает экраном настроек. Основные настройки
и навигация доступны на одном экране. Сразу понятно, с чего нужно начать
настройку новой АТС

Статистика и список всех звонков, совершённых конкретным
менеджером, динамика, загрузка по датам — все типы данных
и функции продуманы и удобны в использовании

1

В разделе «сотрудники и очереди» есть возможность изменить
распределение звонков, настроить очередь или добавить отдельного
сотрудника по добавочному номеру. Самое удобное,
что всё происходит на одном экране

Ещё один небольшой раздел настроек виртуальной ATC. Показывает,
как будет выводиться информация на экране телефона

Номера из белого и чёрного списков подкрепляются комментариями
и добавочными номерами для переадресации звонка

Самый сложный и ключевой экран настроек — маршрутизация. Для разных
временных интервалов настраиваются разные схемы маршрутизации.
Это позволяет не перестраивать АТС под праздничные и выходные дни

Для каждой схемы настраиваются мелодии, цифровое меню,
переадресации в случае длительного ожидания и перенаправления
при отсутствии ответа

Продублировали номера из белого списка. Клиенты особой
значимости направляются сразу к менеджерам,
минуя колл-центр и мелодии

1

Уникальные инструменты статистики по точным запросам структурируют
и показывают информацию: средняя длительность звонка,
статистика по менеджерам за выбранный период и распределение нагрузки

Благодаря этому экрану посмотреть данные по тех. поддержке,
отделу продаж или по одному конкретному менеджеру стало доступно
без длительной настройки. Раздел статистики — готовые шаблоны метрик

Данные статистики легко экспортируются в отчёт. Здесь же отчёт
формируется и отправляется на указанные адресаты, настраивается
регулярность получения отчета по почте