Интернет-магазин косметики
arkadiamag.ru
Сайт на стадии наполнения контентом

Магазин

профессиональной косметики

Аркадия — эксклюзивный представитель немецкой косметики ALCINA в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах
В Aidem для компании сделали интернет-магазин с удобной навигацией по каталогу, современной корзиной и запоминающимся дизайном
Правильная
главная страница

Главная страница — это витрина магазина.

По витрине сразу понятно, что это за магазин, что сейчас в тренде, а что распродается.

Главная также и путеводитель по магазину и его отделам — центр навигации сайта.

Да, и, конечно, контакты. Они, как вывеска «Режим работы», видны ещё до входа.

Удобный каталог

Каталог умный. Построен по системе фильтраций, умеет по-разному сортировать и группировать в зависимости от того, что смотрит покупатель.


Новые, распродажные и популярные товары помечены специальными значками.

Если товар знаком, его можно положить в корзину прямо здесь, не переходя на страницу товара.

В избранное товар добавляется в один клик из любого места в каталоге. Для профессионалов, регулярно покупающих одни и те же товары, это особенно удобно.

Максимум
о товаре

Информации о товаре много не бывает, бывает когда её невозможно читать.

В магазине «Аркадия» вся информация о товаре незримо сгруппирована по трем принципам: эмоции, характеристики и условия приобретения.

Фотографии и отзывы — это эмоции, они слева, доминируют на странице. Объем, состав, применение — это характеристики, они в центре, их покупатель «примеряет на себя». Цена, количество баллов, стоимость доставки и сама кнопка «Купить» — это условия приобретения, они справа, завершают презентацию товара предложением о его покупке.

Корзина, как и в обычном магазине — всегда с покупателем, то есть на любой странице. Видно какие товары в ней лежит, сколько их и на какую сумму. Ненужный можно выложить где угодно, все значения пересчитаются автоматические.
Понятная «касса»

Заказ офомляется на кассе.

Здесь можно ввести дисконтную карту, если она есть, оформить доставку, добавить к заказу разные полезные мелочи из прикассовой зоны — всё на одной странице.

Если покупатель забыл взять что-то ещё, то сайт запомнит всё, что он выбирал и вводил на странице счета — отойти от «кассы» не страшно.

Оплата по банковским картам осуществляется через процессинговый центр Яндекса.

Оплата баллами

В отличие от большинства
магазинов, здесь баллам заказы можно оплачивать полностью

Управление заказами

Страница управления заказами знает всё о заказах покупателя: «сумма заказа?», «какой статус?», «чем оплачен?», «что с доставкой?», «сколько баллов?». Он помнит последние покупки и любимые товары. Он знает куда вы обычно доставляете и даже какой у покупателя номер дисконтной карты.

Информационные страницы
Мы гордимся своим уровнем работы с текстовой информацией. Содержание каждой страницы продумывается индивидуально. Никаких «типовых страниц». В результате пользователь находит ответ на самые главные вопросы в кратчайшее время и не уходите недовольный с сайта.
Вывод
Теперь у магазина Авестра есть новый, а главное достаточно самостоятельный инструмент позволяющий создать мощный канал продаж, не требующий постояных вложений.
Примеры