Интернет-магазин косметики
«Креатив»
Работа в архиве

Магазин

профессиональной косметики

Компания «КРЕАТИВ» — один из крупнейших дистрибьюторов профессиональной косметики в России.
В Aidem для компании разработали и спроектировали интернет-магазин с гибкой фильтрацией.
Главная страница

Главная страница является путеводителем по сайту и одновременно агрегатором новой и актуальной информации магазина.

Исходя из двух основных типов сценариев поиска товара — «от категории» и «от бренда», навигационный блок главной страницы разделена на 2 части: список категорий с подкатегориями и список брендов.

Категория

Категории интернет-магазина являются прямыми родственниками отделов в офлайн-магазинах компании.

Навигация осуществленна в виде модели гибкой фильтрации товаров — указывая бренд, покупатель видит только те категории, в которых присутствуют товары этого бренда и наоборот.

В зависимости от сценария товары группируются и сортируются по-разному.

товар

Страница товара является и витриной и консультантом одновременно.

Кроме информации о товаре на странице представлены связанные товары, советы профессионалов — статьи о обзоры, отзывы других покупателей и общая оценка товара покупателями.

Корзина всегда перед покупателем — он видит, что в ней, знает на какую сумму и всегда может выложить что-то не нужное, не переходя для этого в специальное место.

Счет

Счет — это касса — место, где покупатель оплачивает товары, оформляет доставку и получает скидки и бонусы. Все это происходит в одном месте, также легко, как в обычном магазине.

Еще здесь можно ввести номер дисконтной карты и получить бонусные баллы и подарки.

Поступивший заказ

Заказы покупателей обрабатывают менеджеры. Они связываются с покупателями, при необходимости проводят консультации, добавляют или удаляют из счета ненужные товары, отправляют заказ и меняют статус заказа.

Товары заказа, отсутствующие в данный момент на складке в должном количестве, маркируются визуально.

статусы

При смене статуса покупатель автоматически уведомляется об этом
смс-сообщением и письмом.

Результат

Разработанный интерфейс помогает покупателям, не обладающим специализированными знаниями, сделать правильный выбор, а менеджерам без труда, обрабатывать заказы, учитывая всю необходимую информацию и логику.

Примеры